Руководство платформы YouTube рассказало о том, что аудитория сервиса для размещения видео по итогам одного месяца достигла рекордно высокой отметки – 2 млрд человек.
Для сравнения, ранее сообщалось, что в месяц сайт посещают примерно 1,8 млрд людей со всей планеты. Получается, что за 12 месяцев аудитория выросла примерно на 11-12%. Вместе с тем, ощутимо растет потребление размещаемого контента на «умных телевизорах». Ежемесячно на ТВ-экранах просматривается более 250 млн часов материалов YouTube. За год этот показатель вырос на 39%.
Несмотря на это, по-прежнему основное время потребления видео-контента приходится на мобильные телефоны – свыше 70% от общего числа. Все числа взяты из собственной статистики YouTube, собранной за трехмесячный период. Платформа появилась 14 февраля 2005 года. Создателями стали бывшие работники PayPal. В 2006 году сервис был продан за 1,65 млрд долларов компании Google.