Российские банки постоянно расширяют возможности своих мобильных сервисов. Некоторые из них уже начали предлагать своим пользователям возможность совершать операции при помощи голосовых команд.
Руководство «Бинбанка» постоянно расширяет возможности интернет банкинга. Так, клиенты банка уже получили возможность при помощи голосовых команд совершать операции со своими счетами. Такая возможность появилась в результате использования технологии Yandex SpeechKit.
Такую же возможность стал предоставлять своим клиентам и банк «Открытие», только IT-специалисты финансового учреждения используют при этом сервис Siri.
До конца 2017 года руководство банка «Промсвязьбанк» так же планирует предоставлять такую возможность для своих клиентов. Сообщается, что для этого используются технологии на базе Apple.
Предоставление услуги голосового управления счетом даст возможность оперативно распоряжаться своими финансами. Аналитики банковского сектора предостерегают банки от нашествия мошенников, которые могут воспользоваться новой услугой банка в преступных целях. Руководители банков, которые ввели данную услугу, сообщают, что такие риски учтены и приняты все меры по предотвращению фактов мошенничества.
Напомним, что использовать голосовые команды для операций со счетами могут пока только владельцы iPhone. Специалисты работают над тем. Что бы предоставлять такую возможность и для Android.