Известна дата падения Луны на Землю

Ученые выяснили, что Луна упадет на Землю, однако к тому моменту наша планета может исчезнуть по другой причине. Ученый Джейсон Барнс утверждает, что знает через сколько лет Земля столкнется со своим спутником, однако этому должна содействовать вся солнечная система.

По расчетам астронома, Луна рухнет на Землю через 65 миллиардов лет, но при условии, что Солнце притормозит, и даст возможность нашему спутнику замедлить свое вращение почти в два раза, тогда бы время вращения Луны вокруг своей оси составило 47 суток против 27 естественных, что привело бы к спинорбитальному резонансу и обрушило бы спутник на нашу планету.

Ранее было опубликовано, что Луна отдаляется от планеты на 4 сантиметра в год, и как известно всегда повернута к Земле лишь одной стороной, но если начнется замедление, начнется обратный процесс и спутник будет постепенно приближаться к планете, что приведет к катастрофе.

Однако большинство ученых уверены в том, что до этого времени Земля уже перестанет существовать, из-за того, что будет уничтожена другим небесным телом - Солнцем, и это может произойти гораздо быстрее, примерно через 6 миллиардов лет.