Ученые: Радиовспышки в созвездии Льва могут быть сигналами инопланетян

Целый ряд специально выставленных телескопов в Австралии под названием «Око Саурона» поймали изображение нескольких ярких вспышек. Ученые предполагают, что это инопланетные цивилизации.

Телескопический комплекс «Око Саурона» засвидетельствовал некоторые радиовспышки в космосе, над которыми задумались ученые. Они говорят, что это может быть свидетельством инопланетных цивилизаций. Было обнаружено, что источник радиовспышки расположен в созвездии Льва.

Согласно наблюдениям специалистов, расстояние до Земли составляет несколько миллиардов световых лет. Даже если предположить, что обнаруженные радиовспышки – сигнал инопланетный жителей, то за то время, пока станет она видна прибору, инопланетяне могут просто умереть. Так что, теория предположения ученых пока находится под вопросом. В настоящее время астрономы занимаются поиском ответов на открытые вопросы, связанные с обнаруженными телескопами сигналами. Они назвали полученное явление FRB170107. Следует подчеркнуть, что такие вспышки уже ранее замечались экспертами и не один раз.