Учёные доказали, что компьютерные игры помогают похудеть

Исследователи из Эксетерского университета (Великобритания) провели эксперимент, результаты которого оказались весьма интересными.

В ходе эксперимента выяснилось, что компьютерные игры могут помочь человеку при борьбе с лишним весом. В исследовании участвовали 44 взрослых человека.

Участники эксперимента признались, что до этого часто питались калорийными блюдами и эксперимент показался им весьма заманчивым.

Как выяснилось, чтобы похудеть, нужно всего лишь не есть, а играть. Каждый раз, когда люди хотели есть, им нужно было отвлечься на игру, и это их затягивало настолько, что они забывали о своем чувстве голода.

Доктор Наталья Лоуренс из британского университета заявила, что исследование еще требует подтверждения и дальнейшего анализа данных, ведь важны долгосрочные показатели. Но результаты проведенных опросов показывают, что люди с удовольствием опробовали бы подобную терапию когнитивных тренировок.

Но стоит признать, что только компьютерные игры и такой метод не помогут навсегда избавиться от лишнего веса и проблем со здоровьем, к которым он может привести. Не стоит забывать о важности регулярных физических нагрузок и, все-таки, правильного питания.