Крупнейший астероид Солнечной системы имеет воду

На крупнейшем астероиде Солнечной системы обнаружена вода. Такое открытие сделано при помощи космического аппарата Dawn.

Ученые определили, что на самом большом астероиде Солнечной системы есть вода. Своими соображениями они поделились в журнале Nature Communications. Такое открытие было сделано при помощи космического аппарата Dawn, который исследует астероид с 2007 года. Все полученные данные аппарат передает на Землю.

Специалистам удалось прощупать поверхность весты при помощи аппарата Dawn. В первую очередь, удивление вызвало очень гладкая поверхность астероида. Ученые решили, что это происходит из-за того, что во время столкновения лед в грунте расплавляется, а позднее опять замерзает, образуя гладкую поверхность.

На гладких участках поверхности астероида есть очень много водорода, который является ярким подтверждением того, что на поверхности астероида есть вода.

Напомним, что ранее ученые выявили воду на Марсе, приблизительно около 3-5%, а в некоторых местах красной планеты до 10% воды.