Разработаны революционные фильтры для воды на основе графена

Разработаны революционные фильтры для воды на основе графена. Технология является недорогой, но эффективной.

Ученые из Австралии сделали прорыв в области очистки воды. Свое уникальное исследование они опубликовали Nature Communications.

В основу фильтра положен графен (уникальный материал 21 века, состоящий из атомов углерода). Специалисты создали функциональное очистительное устройство. С виду оно похоже на обычную пленку. Однако микроскопические кольца, из которых состоит фильтр, представлют собой своеобразное графеновое сито.

Благодаря революционному очистительному устройству воду любой степени загрязненности можно будет отфильтровать всего за один раз. Более того, срок эксплуатации графенового очистителя значительно превышает использование обычных мембранных и любых других фильтров.

Еще одним главным плюсом ученые считают бюджетность фильтра. Его производство не является затратным, что позволит использовать технологию в развивающихся странах, где ощущается острый дефицит чистой воды.