Подведение итогов работы ученых в 2018 году

Подведение итогов работы ученых нелегкая задача, так как тяжело оценивать конкретные находки и исследования проведенные экспертами в уходящем году. Далее будут подчеркнуты особо заметные работы в почти прошедшем году.

Любое открытие и исследование учеными сопровождается многолетним кропотливым трудом и наблюдениями экспертов.

Самый заметный прорыв в биологической медицине стал от Хэ Цзянькуй в ноябре месяце. Ученый смог редактировать два человеческих эмбриона, исключив у них ген CCR5, что сделало их устойчивыми к заболеванию ВИЧ. Самое важное, что из этих эмбрионов удачно родились два ребёнка. Такое открытие подняло большую волну скандалов и дискуссий о восклицании сущности и несовершенств человека. Таким поводом к возмущениям стало, что Хэ Цзянькуй не предоставлял ранее статей или печатных исследований в подтверждение эксперимента. Доказательством его открытия стали подтверждения исследователей, с которыми Хэ советовался на протяжении своей работы. Хочется подчеркнуть, если эти открытия действительны, то в дальнейшем ученые смогут регулировать гены от других тяжелых заболеваний.

Также ещё одним открытием в биотехнологии стало клонирование обезьян, которое получилось почти спустя 20 лет кропотливой работы и неудачных попыток. А также часть человеческой почки, которую смогли вырастить в мышах. Выращивание органов в пробирке давно занимает умы ученых, что в будущем решит вопрос с донорством.

Также ученые проводят работу над созданием наночастиц, которые смогут помочь в заживлении ран, ожогов, растворение тромбов. К этой разработке привязывают надежду победы над раком.

Нобелевскую премию уходящего года в медицинской физиологии получил один из методов иммунотерапии, который имеет возможность охотится за раковыми клетками в организме.

Далее поднимается вопрос кишечной микрофлоры человека. Ученые смогли выяснить, что пробиотики могут негативно влиять на кишечник человека и советуют ими не злоупотреблять. Также исследования показали макароны не полнят человека, а низкоуглеводная диета негативно сказывается на человеческом организме. Научно доказано, что ожирение понижает умственные способности и фастфуд крайне ужасно влияет не только на кишечник, но и на всю иммунную систему человека.

Также в уходящем году ученые вывели вакцину от нескольких видов гриппа. Вдобавок ученые Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН смогли создать лекарство от диабета, но его тестирование происходило пока только на крысах. Ещё не отстали представители Университета штата Нью-Йорк в Буффало и вывели противораковую вакцину ромидепсин, которая помогает ослабить некоторые симптомы аутизма.

В процессе изучения замедления старения ученые ещё находят много противоречивых фактов, по этому конкретных открытий в этой области не замечено. Для продления продолжительности человеческой жизни ученые смогли предоставить рецепты питания и способы слежения за собственным организмом. Исследователи из Чжэцзянского университета и Национального института рака уверены, что рецепт долголетия состоит из основного питания рыбой, а представители Университета штата Огайо - из вероисповедания религии.