Палеонтологи воссоздали облик древнейшего животного с помощью желе

Палеонтологи, работая над изучением древнейшей окаменелости, пришли к выводу, что первое животное представляло собой что-то похожее на медузу. По их мнению, это было каплевидное желеобразное существо, жившее на планете 600 миллионов лет назад.

Такие желеобразные существа похожи на современных гребневиков вида Pleurobrachia. Это хищные морские обитатели Мирового океана.

Ученые еще не дали название новому виду. Пока известно только то, что у них были щупальца и что-то напоминающее реснички. С помощью таких ресничек до сих пор передвигаются гребневики.

В научном мире было принято считать, что самым древним существом было дикинсония, возраст которой 541 миллион лет. Но обнаруженная «медуза» внесла своим появлением изменения, она старше на сорок миллионов лет.

По мнению ученых, если обнаруженное существо действительно похоже на гребневика, значит, оно должно было обитать в развитой экосистеме. Они питаются морскими обитателями. Но в месте, где обнаружили «медузу», признаков присутствия морских существ не обнаружено.

Как сообщалось ранее, жизнь началась около 540 млн лет назад с так называемого Кембрийского взрыва. С тех пор и отсчитывается история существ, которые жили на Земле.

Но в последнее время научный мир потрясают новые открытия. Оказывается, задолго до этого времени Земля не пустовала.