Новый вид мастодонта обнаружили в Калифорнии

Команда исследователей обнаружила новый вид мастодонта.

Мастодонты были крупными животными, напоминавшими современных слонов. Они существовали в период миоцена и плейстоцена и были связаны с мамонтами. Они вымерли примерно 3000 лет назад. Ученые знают об их существовании около 200 лет назад, они были широко изучены, что делает открытие нового вида очень удивительным.

Открытие произошло не в ходе новых раскопок. Кости, которые свидетельствовали о новом виде, хранились в нескольких музеях по всей Калифорнии более 20 лет. Открытие было случайным. Ученые проводили исследование зубов мастодонта и обнаружили различия между образцами в Калифорнии и теми, которые были из других частей Северной Америки.

У калифорнийцев коренные зубы были меньше и шире, чем у мастодонтов из других мест. Эта находка побудила группу ученых присмотреться внимательнее. Работа с останками показала, что у образцов также было больше позвонков, не было нижнего бивня и бедренные кости были несколько другими.

Калифорнийские окаменелости были найдены на озере Даймонд-Вэлли в 1990-х годах, где было раскопано 100 000 скелетов

Исследователи отмечают, что в дополнение к очевидным физическим различиям есть свидетельства того, что животные, живущие в Калифорнии, были изолированы от других видов в течение тысяч лет и что они жили в плейстоцене.

Ученые подозревают, что есть и генетические различия. Исследователи утверждают, что совокупные данные сильно указывают на открытие нового вида, что делает его первым новым североамериканским видом мастодонта, обнаруженным за 50 лет.

Другие исследователи должны будут пересмотреть работу и провести собственные исследования, прежде чем новая находка может быть официально признана новым видом: мамонтом pacificus.