Древний предок крокодила больше похож на дельфина, чем на крокодила

В то время как птицы являются более прямым предком древних динозавров, крокодилы имеют аналогичную древнюю родословную.

С видом, чья жизнь растянулась на сотни миллионов лет, рядом неизбежно должно быть несколько тайн. С помощью биологов, по крайней мере, одна из них медленно решается.

Спустя пять лет после открытия невероятно хорошо сохранившегося ископаемого крокодила позднего юрского периода палеонтологи узнают, что у раннего предка крокодила Cricosaurus bambergensis был хвостовой плавник и веслоподобные конечности, похожие на те, что у морских черепах или дельфинов.

Cricosaurus bambergensis, названный в честь немецкого города Бамберг, в котором он был найден, дает представление о том, как эта группа древних крокодилов развивалась. Ископаемое также помогут исследователям лучше понять семейство metriorhynchid и древние виды, к которым принадлежит Cricosaurus bambergensis.

Открытие, которое показало полностью сохранившееся тело, рассказало и о физиологии, которая отличает его от других видов.

Исследование показывает особенности неба, которые до сих пор не были описаны ни у одного ископаемого крокодила.

Хвост Cricosaurus bambergensis похож на хвост других видов семейства и имеет физиологию костей, которая была пригодна для жизни в океане.

Хотя он имеет определенные различия, филогенетический анализ показал исследователям, что Cricosaurus bambergensis похож на два других вида Cricosaurus: Cricosaurus elegans и Cricosaurus suevicus.

Исследователи считают, что Cricosaurus bambergensis питался быстро движущимися морскими существами, такими как кальмары и другие рыбы, из-за их небольших зубов. В желудке Cricosaurus suevicus была найдена сохранившаяся раковина головоногих.