Учёные РФ обнаружили новые признаки наличия признаков жизни на Венере

Российские специалисты не исключают, что она может быть основана на новейших биохимических принципах. Ранее они не были известными науке.

Учёные РФ, в ходе анализа снимков поверхности, сделанных на Венере, обнаружили наличие новых признаков жизни на этой планете.

Для этого не потребовалась новая «командировка» сверхдорогого аппарата на эту планету. Учёные, с учетом новых возможностей, проработали панорамные снимки, полученные работавшими там советскими станциями в период 1975 – 1982 годы. В ходе этого выяснилось, что на сделанных тогда фотографиях были запечатлены медленно передвигающиеся объекты, обладающие устойчивой структурой.

Внешне они очень напоминают создания, которые известны землянам, как ящерица, гриб, скорпион или стебель. Общее количество гипотетически существовавших на Венере веществ составило 18 единиц.

При этом, они, явно не могут быть геологическими образованиями. Свидетельством этого является то, что они на каждом новом снимке меняют своё местоположение. Удивительным стало также то, что они обладают всеми признаками, которые соответствуют древней земной морфологии.

Учёные РФ абсолютно уверены, что передвижение этих существ по Венере осуществляется самостоятельным образом. По их мнению, на это совершенно не влияют сильные ветра, бушующие над планетой.

Специалисты рассчитали, что их силы являются недостаточными для передвижения таких массивных образований.

В то же время, у этих выводов есть и оппоненты. Они утверждают, что появление странных объектов, передвигающихся по поверхности Венеры, могло быть вызвано перекодировкой старых сигналов на новые параметры.