Астрономы нашли десятки новых звезд бета-Цефеи

Главной способностью объектов такого вида является то, что они дают возможность исследовать сейсмическую активность на них, что позволит точно узнать их строение и развитие.

Астрономы из Бразилии нашли десятки новых звезд вида бета-Цефеи. Ученые рассказали, что главной способностью таких объектов является то, что по ним можно исследовать сейсмическую активность, что даст точные данные об их строении и развитии. Для своего исследования эксперты применяли чрезвычайно маленький телескоп KELT. Это делает открытие еще более важным. Всего было найдено 86 звезд. Все объекты относятся к спектральным типам O и B, а масса у них значится 8-17 солнечных. Помимо положительных моментов данные звезды дают и некоторое затруднение – число известных звезд данного класса мало, поэтому выборка для исследования получается крайне маленькая.

Это может свидетельствовать о том, что данные 86 звезд сделают большой прорыв в данной области астрономии. Еще одно открытие, которое сделали специалисты, это фиксирование более точных данных по поводу уже известных звезд бета-Цефеи. Для нового открытия эксперты применили высококачественные кривые света TESS. Данная методика дала намного точные данные о строении их внутренней структуры.