Экзопланеты могут иметь разнообразие жизни больше, чем на Земле – Учёные

К таким выводам пришёл целый ряд специалистов после проведения последних исследований. Они являются парадоксальными, но в праве на жизнь им отказать нельзя.

Учёные, в ходе своих экспериментов убедились, что некоторые экзопланеты могут иметь не просто жизнь на своей поверхности. Её разнообразие может оказаться даже больше, чем на Земле.

Это поясняется тем, что теоретически на таких странниках Вселенной условия для жизни могут быть даже лучше, чем на нашей планете.

В частности они могут располагать более благоприятной океанической циркуляцией. Следствием этого может стать то, что формы жизни на таких экзопланетах имеют шансы быть более активными и богатыми, в сравнении с земными.

Когда впервые состоялось открытие экзопланет, учёные получили возможность проводить более ускоренный поиск жизни, находящейся вне Солнечной системы.

Однако, до настоящего времени сделать это с применением привычных зондов не получается. Расстояния для нынешних аппаратов всё ещё остаются слишком большими.

Поэтому, чтобы прибегать к дистанционному зондированию, учёные пользуются возможностями специальных телескопов. С помощью них можно достаточно точно понять, какие условия являются преобладающими на открытых астрономами экзопланетах.

Теперь, после получения очередного теоретического доказательства того, что там вполне могут существовать формы жизни, учёные занялись созданием моделей по планетарному климату и эволюциям. С помощью такого подхода специалисты полагают, что быстрее смогут определить, на какой из экзопланет может, наиболее реально, существовать жизнь.

Естественно, такие исследования не остались без внимания NASA. В этом агентстве также решили воспользоваться результатами последних исследований для выявления «жилых зон». То есть возможных миров, у которых есть потенциал для жизни и, возможно, вода.

Накануне было сообщено, что экзопланета LHS 3844b, на которую очень «рассчитывали», оказалась в итоге мёртвой.

Найденная экзопланета находится очень близко к Земле и является достаточно тёплой. Однако, как оказалось, она полностью лишена атмосферы, представляя из себя всего лишь мёртвый камень.

Звезда, вокруг которой вращается экзопланета, является очень тусклой. В то же время, LHS 3844b располагается достаточно близко к ней при полном обороте по орбите всего за 11 суток. Следовательно, она может быть вполне тёплой.

Однако, в результате длительных исследований было установлено, что, если даже на LHS 3844b и присутствует атмосфера, то её плотность не выше, чем на Марсе. Это обескуражило специалистов, поскольку совершенно неожиданно для планет с такими размерами и подобным «удачным» месторасположением в космосе.

Астрономы полагают, что, если рядом располагается даже такая тусклая звезда, это уже является смертельно опасным для атмосферы, а, значит, и для потенциальной жизни.

Непрерывным потоком излучения от звезды и сопутствующими этому частицами она просто уносятся прочь, оставляя после себя лишь мёртвый и полностью голый камень.