Первый орбитальный космоотель может открыться уже в 2025 году

Предполагается, что на первом этапе численность его постояльцев не превысит 400 человек. Такое удовольствие смогут себе позволить лишь очень состоятельные люди.

Предположительно, первый орбитальный космоотель может открыться уже через шесть лет, то есть в 2025 году. С таким анонсом выступил разработчик этой станции – американская компания The Gateway Foundation.

Этой космической станции будущего уже придумано наименование. Она получит имя Вернера фон Брауна, который был известным специалистом в области ракетной техники, работавший сначала на Гитлера, а потом – на США. Именно благодаря ему эта страна смогла полететь в космос.

Von Brawn Space Station станет иметь модульную технологию, поэтому, в дальнейшей перспективе она может быть расширена для проживания до тысячи туристов, решивших побывать в космосе и немножко пожить там в комфортных условиях.

Внутри станции постояльцев окружит комфорт, который можно себе представить лишь на очень комфортабельном круизном корабле. Стоимость полёта и проживания пока не оглашается. Известно лишь, что она будет «очень высокой», которую смогут позволить себе немногие.

Однако, разработчики уверены, что с течением времени их детище станет несколько более доступным. Это произойдёт после увеличения количества проживающих и удешевления полётов на орбиту.

В целом, космогостиница на первом этапе будет состоять из 24 модулей. Однако, сразу после открытия она не сможет выйти на «проектную мощность». Еженедельно её смогут посещать не более ста человек. Однако, и такого количества космических туристов ещё не бывало, как и средств для их доставки.

Станция станет иметь круговой тип. Естественно, капсулы, в которых будут размещаться туристы, также станут располагаться по кругу. Предполагается постоянное вращение станции, благодаря чему в космоотеле должна существовать искусственная гравитация.

Помимо этого, здесь будут и все условия комфорта, к которым привыкли очень богатые люди. Там будут бары, кинотеатры и прочие заведения, из которых станет открываться панорамный вид на космос.

Для отделки всего этого, как и «номеров», станут использоваться исключительно натуральные материалы.

Внешний вид Von Brawn Space Station станет напоминать здания, которые показываются в фантастических кинолентах. Таким образом, гости, уже приближаясь к орбитальному отелю, должны будут сразу понять, что не зря потратили свои деньги.