Великая пирамида Гиза принимает послания из космоса: Учёные нашли в ней таинственную полость

Специалисты в ходе последних исследований обнаружили в ней ещё одну камеру, о существовании которой никто ранее не мог даже предположить. Последний раз нечто подобное было найдено в XIX веке.

После того открытия началось проявление огромного интереса научных кругов к египетским уникальным строениям. Сейчас учёные считают, что Великая пирамида Гиза принимает регулярные послания из космоса. Они связывают это с те, что нашли в ней очень таинственную полость.

Специалисты, обнаружившие её существование, полагают, что в ней могут, в том или ином виде, содержаться послания, доставленные Внеземным разумом.

Сейчас учёные намереваются заняться поиском мюонов. Так называются частицы, которые были отправлены на Землю из глубин Вселенной с помощью космических лучей.

Согласно последней поступившей информации, длина нового обнаруженного таинственного «коридора» имеет длину, приблизительно, в тридцать метров.

На данный момент, исследователи пока не готовы точно утверждать сведения о её форме и особенностях. Пока что непонятным является даже то, является ли она прямой, наклонной, находятся ли внутри неё дополнительные пространства, и тому подобное. Всё это и станет предметом выяснения, которым специалисты собираются заняться в самом ближайшем времени.

Чтобы узнать, как выглядит Великая пирамида Гиза изнутри, учёные воспользовались физикой частиц. Именно это и позволило им достичь нынешнего открытия.

Возведение этой пирамиды происходило, когда Египтом правил фараон Хуфу, получивший намного большую известность, как Хеопс. Период его правления длился с 2509 до 2483 года до нашей эры.

Высота пирамиды Гиза достигает 139 метров при ширине в 230. Она уже располагает тоннелем, через которое доступно посещение этого уникального объекта туристами.

Оно, по сегодняшним сведениям, располагает тремя палатами. Это подземная камера, камера Правительницы и камера непосредственно египетского Фараона. Все они располагают общим коридором с длиной в 46 метров и высотой в 9 метров.

При этом, две палаты (Правительницы и Фараона) обладают своеобразными воздушными шахтами. Их удалось обнаружить роботам, работавшим в помещениях в течение 1990 – 2010 годов.

Продолжают открываться всё новые тайны этой загадочной пирамиды. А вот разгадать их учёные пока не могут. Одним из самых больших секретов до сих пор является внутреннее состояние Гизы.

Чтобы понять его, учёные пользуются даже георадаром, для того, чтобы внутри пирамиды поменялась гравитация, на основании чего можно было бы сделать определённые суждения. Однако, даже такой метод не приносит никаких значительных результатов.

Сейчас в новых исследованиях для повышения шансов на открытия, учёные решили воспользоваться мюонами. Так называются субатомные частицы, которые образуются космическими лучами, которые попадают в земную атмосферу.

Ряд учёных считает, что наличие новой таинственной полости внутри пирамиды может иметь связь с особыми посланиями, приходящими туда из космоса.