Ряд маркетинговых компании уже уловил эту тенденцию. В итоге стала появляться реклама продуктов и напитков, ориентированная специально на геймеров. При этом, они далеко не всегда являются полезными.
Американские учёные, работающие в Университете Макмастера, пришли к выводу, что именно привязанность подростков к гаджетам, которая в последнее время приобрела характер повального явления, заставляет их употреблять больше кофеина и сахара. При этом не обращается ни малейшего внимания на то, что это очень вредно для здоровья.
Специалисты полагают, что такая зависимость уже приобрела стойкий характер. В ходе своих исследований они обратили внимание на то, что рекомендованная норма по употреблению кофеиносодержащих и сладких напитков, чаще всего, повышается у подростков, проводящих при этом время за своими гаджетами.
Исследователи отмечают, что чрезмерное употребление таких напитков может привести к появлению плохого сна, ожирения и последующего диабета.
Многие сладкие или подслащённые напитки отличаются повышенным содержанием в них кофеина. Это может спровоцировать появление головной боли, высокого давления, тошноты и так далее, вплоть до потери сознания.
На основании этого, учёные обратились в врачам с призывом объяснять подросткам и их родителям весь вред кофеина и чрезмерного количества сладких напитков.
По данным последних исследований, более, чем 27% американских подростков превышают рекомендованное для них употребление сахара ни менее, чем на 21%.
Также исследование установило, что мальчики более склонны к повышенному употреблению энергетиков, в сравнении с девочками. При этом, напитки могут поглощаться в совершенно «отключённом» режиме, когда подростки настолько увлечены своими девайсами, что могут не замечать ничего происходящего вокруг. В том числе и того, что они в данный момент употребляют.
Учёные предупреждают, что каждый час, проведенный в гаджете, может быть связан с повышением риска для здоровья во всех смыслах.
Также от внимания исследователей не укрылся и тот факт, что некоторые маркетинговые компании уже уловили эту тенденцию в подростковой среде. Они этим воспользовались и теперь создают рекламу далеко не всегда полезных напитков и продуктов, ориентированную именно на геймерские сообщества.