В новом исследовании ученые для когнитивной мотивации использовали форму компьютерного обучения.
Благодаря мощному маркетингу таких брендов, как Red Bull, V, Mother и Monster, эти напитки пользуются огромным спросом. Тренинг был направлен на снижение потребления энергетических напитков. Участникам даются несколько простых методик, чтобы проверить, готовы ли они уменьшить употребление энергетических напитков и заменить их более здоровыми вариантами.
Изредка выпитый энергетический напиток не является проблемой. Но некоторые люди потребляют четыре или более энергетических напитков в день. Потребление энергетических напитков растет. По оценкам, оно удвоилось за последние 10-15 лет до более чем 11,5 млрд литров в год во всем мире. И что самое неприятное, большинство потребителей это молодые люди. Напитки с высоким содержанием кофеина содержат и другие стимуляторы, такие как таурин, гуарана и женьшень. Их чрезмерное употребление может привести к целому ряду негативных последствий для физического и психического здоровья, включая тревогу, депрессию и стресс. Побочные эффекты варьируются по степени тяжести от головной боли до сердцебиения, почечной недостаточности, судорог и в редких случаях смерти.
Тренинг был направлен на снижение потребления энергетических напитков. Исследование является частью проекта ARC Discovery. Его цель — переключить внимание на здоровое питание.