Древний родственник орангутанга имел трёхметровый рост: Учёные сделали шокирующее открытие

При этом, те животные населяли нашу планету, приблизительно, 1,9 млн лет тому назад. Прийти к такому выводу позволило применение самых современных средств в исследовании последней находки.

В итоге оказалось, что древний родственник современного орангутанга имел трёхметровый рост. Таким образом, учёные сделали шокировавшее их самих открытие. Сейчас они не решаются даже предположить, каким же ростом мог обладать предок этого предка.

Родственную связь с современными орангутангами учёные определили путём применения метода по секвенированию белков найденных останков очень древнего примата.

Именно после этого им и удалось получение его генетической информации. Она несказанно удивила специалистов. Как было установлено, данные приматы почти 2 миллиона лет тому назад обитали на территории нынешнего Китая, там, где сейчас его субтропическая зона.

Самым неожиданным стало то, что их рост при этом составлял никак не меньше трёх метров, при весе в 600 килограмм.

Также было получено доказательство того, что это древнее животное – самый близкий родственник орангутанга в том его виде, который является привычным в современности.

При этом, в распоряжении исследователей были лишь немногочисленные останки древнего примат. Удалось обнаружение лишь нескольких зубов, плечевой кости и фрагмента от нижней челюсти.

Используя полученные в результате лабораторных исследований данные, учёные пришли к неожиданному выводу. Гигантопитек, чьи останки были найдены, был не просто большим существом, а совершенно огромным по сегодняшним меркам, в сравнении с пропорциями нынешнего своего сородича.

Учёные сообщили, что они надеются на то, что когда-нибудь смогут получить полный скелет этого древнего орангутанга. Однако, на сегодняшний день им для изучения далекого родственника примата приходится довольствоваться лишь имеющимися в их распоряжении фрагментами частей его тела.

Ситуация с поиском остальных частей скелета осложняется условиями климата, в котором проживали эти древние животные. Он был очень тёплым. Чаще всего, в таких условиях ДНК просто не сохраняется на протяжении значительного количества времени.

Впрочем, специалисты совершенно не исключают того, что технологии будущего позволят кардинально это исправить.

Однако, учёные сейчас полностью теряются в догадках. Если гигантопитек был столь огромным приматом, то какими же в таком случае могли быть его более ранние предки.