Ученые нашли древнейший в мире лес

Сети окаменелых корней шириной почти 11 метров рассказывают о месте, где когда-то шумел лес.

Ученые считают, что около 386 миллионов лет лес был от Нью-Йорка до самой Пенсильвании и за ее пределами.

Считается, что каирский лес примерно на 2 или 3 млн лет старше, чем древний лес в Гильбоа. Новые открытия добавили информацию об эволюции деревьев и роль, которую они сыграли в формировании мира.

Их исследования показали, что в лесу росли не менее двух типов деревьев: примитивные древовидные папоротникообразные растения и Archaeopteris с зелеными плоскими листьями. Единственный экземпляр дерева третьего типа остался неопознанным, но, возможно, это ликопод. Пройдет еще много лет, прежде чем птицы и другие крупные животные поселятся на деревьях.

Все эти деревья размножались спорами. Обширная сеть корней принадлежала деревьям Archaeopteris. Именно эти долгоживущие древесные корни с несколькими уровнями ветвления трансформировали взаимодействие растений и почв. Исследовательская группа обнаружила доказательства того, что переход к лесам, которые сегодня покрывают землю, начался раньше, чем обычно полагают.

По словам ученых, чтобы действительно понять, как деревья начали вытягивать углекислый газ из атмосферы, нужно понять экологию и среду обитания самых ранних лесов и их корневые системы. Они считают, что лес был в конечном итоге уничтожен наводнением. Об этом рассказывают множество рыбных окаменелостей, которые видны на поверхности карьера.