«Он ударил по Земле 2,2 млрд лет назад»: Учёные нашли самый древний кратер метеорита

Его совершенно случайно обнаружили в Австралии. Он находится в западной части данного континента.

Пришелец из космоса ударил по Земле 2,2 млрд лет тому назад. Таким образом, учёные вполне могут сделать вывод о том, что они нашли самый древний кратер метеорита на нашей планете.

Ширина воронки достигает семидесяти метров. Это, в настоящее время. Впрочем, это лишь первоначальные данные. Здесь следует учитывать то, что с тех пор в том регионе происходило многочисленное сдвижение тектонических плит. Также огромное влияние оказала и почвенная эррозия.

Тем не менее, учёные получили новые сведения о том, каким опасностям подвергалась Земля в самой ранней стадии своего развития. Пришельцы из Вселенной никак не желали оставлять её в покое. Удары из космоса следовали с пугающей периодичностью.

Чем это было вызвано, сейчас и предстоит понять науке. Непреложным является тот факт, что все эти катаклизмы вполне могли помешать зарождению жизни на нашей планете. А вот это уже самая настоящая «пища» для всевозможных конспирологов. Впрочем, ничего не стоит отрицать заранее.

В любом случае, мощные метеоритные удары оказывали влияние на саму планету и её атмосферу. «Прочность» Земли неоднократно проверялась в давние времена метеоритами, бомбардировавшими её поверхность.

Таким атакам, как полагает наука, более всего подвергалась не только Австралия, но и Южная Африка. Однако, там никаких следов этого до настоящего времени не обнаружено.

Самый древний кратер удалось обнаружить на территории Яррабуббы. Этот участок всегда отличался своей таинственностью. Вполне вероятно, что первобытные жители заметили особенности, связанные именно с тем, что её посетил космический гость. Естественно, это не могло пройти бесследно.

Мало того, новейшие данные о самом древнем метеорите заставили науку задуматься и об ещё одной вещи.

Если возраст его падения рассчитан правильно, то тогда под полное сомнение ставится возраст того, когда на Земле завершился ледниковый период.

Когда космические тела подобного масштаба проникают через атмосферу планеты, они несут с собой образование 200 триллионов килограмм водяного пара. Его количество является вполне достаточным для того, чтобы растопить весь существующий на Земле лёд в момент его удара.

Так что, наука не останется без работы. Сейчас она должна понять, что тогда произошло на древней Земле и как это отразилось на дальнейшем возникновении там форм жизни.