«На очереди человек?»: Динозавры вымерли из-за изменения орбиты Земли

Специалисты выяснили, что наша планета меняла её дважды. Это стало причиной самых настоящих катаклизмов.

Таким образом, динозавры вымерли, в первую очередь, из-за изменения орбиты Земли. На ней уже дважды происходили массовые вымирания всего живого. Совершенно не исключено, что следующим на очереди будет человек.

К такому удивительному открытию пришли учёные, работающие в Дублине, в Тринитском колледже. В основу своих выводов они положили процессы в Солнечной системе, которые весь период существования Земли контролируют углеродные циклы на нашей планете.

Учёный мир полностью согласен, что к очередным климатическим изменениям приведёт деятельность человечества, выбрасывающего в атмосферу невероятные количества СО2.

Глобальное потепление становится неизбежностью. Оно вызовет в экосистемах необратимые изменения. Следствием этого станет очередное массовое вымирание.

Его последствия станут просто катастрофическими для Земли. На ней произойдёт в этот раз исчезновение не только животных и растений, но и людей.

Исследователи совершенно уверены, что изменение орбиты нашей планеты – это периодическое явление, имеющее связь с изменениями в углеродном цикле, и влияющее на глобальный климат.

В частности, такое произошло 200 миллионов лет тому назад во времена Триаского и Юрского периодов. Следствием стало полное исчезновение, примерно, 80% всех видов, обитавших в то время.

На данный процесс сильное влияние оказала и вулканическая активность. При этом в атмосферу и в океаны попало невероятное количество парниковых газов. Это вызвало серьёзные глобальные нарушения в круговороте углерода, что привело к огромным изменениям в климате и окружающей среде.

Углеродный цикл Земли резко поменялся. Это повлияло на то количество энергии, которую планета получает от Солнца. После этого последовала целая череда взаимодействующих событий.

Климатические и экологические процессы, начавшись с локального характера, быстро переросли в региональные. Затем их масштаб уже стал глобальным.

Согласно расчётам некоторых учёных, сейчас Землю ожидает возврат в очередной ледниковый период. Однако, на этот естественный процесс сильно влияют антропогенные выбросы углерода, ведущие к серьёзному климатическому потеплению.

Следовательно, возврата к более прохладному климату, привычному для людей, скорее всего, не произойдёт.