NASA делится секретами: Странная дыра на Марсе открыла тайну

На Красной планете была обнаружена необычная гора. В самом её центре существует таинственная дыра. Учёные долго пытались понять, что это может значить.

Лишь сейчас NASA делится очередными своими секретами. По мнению специалистов данного агентства, странная дыра на Марсе открыла им свою тайну.

Марс считается одним из самых удивительных и таинственных мест космоса. Очередные снимки, полученные NASA, лишь подтверждают это мнение. В распоряжение астрономов попало такое изображение, что сразу же заставило их «наморщить свои учёные лбы».

На фотографии отчётливо видно гору, в самом центре которой имеется большое отверстие. Уфологи тут же предположили, что это следствие эксперимента внеземного разума по добыче на Красной планете необходимых инопланетянам полезных ископаемых.

Однако, официальная наука более склонна предполагать, что это является природной особенностью самого Марса, о которой раньше просто никто не догадывался.

В частности, гора вполне могла являться древним марсианским вулканом. Соответственно, у неё появилось отверстие для выхода лавы в период былой активности.

В то же самое время, не стоит забывать и ещё один, очень интересный, момент. Таинственное отверстие находится на юго-западном склоне горы Павонис Монс. Здесь всё дело в том, что окружающие данный объект территории уже известны своими совершенно удивительными геологическими особенностями.

Там находятся элементы разломов и лавовые трубки, имеющие необычный извивающийся характер. Впрочем, уфологи склонны считать их местами раскопок, проводимых инопланетянами под поверхностью планеты.

Но учёные утверждают, что обнаруженное отверстие является всего лишь открывшейся лавовой трубой, которая на сегодняшний день совершенно полая внутри.

Отмечается, что отверстие имеет диаметр в 35 метров. Сверху оно окружено грудами щебня, что рождает дополнительные вопросы. Такой же самый щебень выявлен в трубе на глубине в 28 метров.

Учёные постарались понять данный феномен путём составления цифровой карты местности. При этом они рассчитали объём материала способного входить в отверстие. В итоге, они пришли к выводу о том, что это вполне может быть следствием обрушения. Одновременно выяснено, что отверстие имеет глубину не меньше 90 метров.

Специалисты NASA считают, что лавовые трубы на Марсе отличаются великолепной защищённостью от внешних воздействий. Следовательно, именно там могут разместиться первые подземные базы прибывших с Земли колонистов.

Конечно же, представителям альтернативной науки очень хочется, чтобы их версия о пришельцах с иных миров была более верной. Впрочем, всё, как и всегда, покажет лишь время.