NASA реально не понимает!: Гамма-всплески способны возвращаться в прошлое

Это связано с тем, что они могут продемонстрировать скорость, намного превышающую скорость света. Таким образом, фантастика становится абсолютной реальностью.

Проблема заключается лишь в том, что NASA решительно реально не понимает того, что происходит. Нынешняя земная астрофизика не предполагала ничего подобного. Однако, как показывают со всей убедительностью последние исследования, гамма-всплески вполне способны возвращаться в прошлое.

До настоящего времени даже каждый школьник знал, что время обладает способностью двигаться лишь в одном направлении. А именно – вперёд.

Однако, очередное открытие во Вселенной ставит всю земную науку, буквально, с ног на голову. Некоторые гамма-всплески, которые были обнаружены современными исследователями космоса, были такими, которые продемонстрировали в своих импульсах полную идентичность тому, что было намного раньше.

Следовательно, перед земной наукой в самом полном своём размере встал вопрос. Является ли данный фактор объективным признаком того, что в нашей галактике существует процесс обратимости во времени.

Именно к такому выводу астрофизиков подталкивают гамм-всплески, которые распространяются во Вселенной со скоростью, намного превышающей скорость света.

Уже и ранее было известно о том, что при прохождении света сквозь плазму или же газовую среду, его фазовая скорость может значительно понижаться, в сравнении с той, которая обычно наблюдается в условиях космического вакуума.

Собственно, это вовсе не входит в противоречие с теорией относительности Эйнштейна. Даже этот гениальный ум предполагал, что гамма-всплески являются самыми мощными взрывами во всей нашей галактике.

Они располагают невероятной сверхмощной яркостью. Она может длиться на протяжении, как нескольких миллисекунд, так и нескольких часов, что лишь добавляет загадок в существовании Вселенной, частью которой является и человечество.

Учёные на данный момент предполагают, что такие явления в космосе бывают следствиями того, что столкнулись сверхмассивные нейтронные звёзды. Однако, совершенно не исключается и то, что такие вспышки могут происходить при поглощении чёрной дырой массивной и активно вращающейся звезды.

Именно это, как предполагают специалисты NASA, и может вызвать такой масштабный выброс в окружающее пространство заряженных частиц. Они получают огромное ускорение.

То, что оно оказывается выше скорости света, приводит к их характерному голубому свечению. Данный эффект поясняется тем, что движение электронов намного превосходит фазовую скорость света.

Специалисты, работающие в Мичиганском технологическом университете, пришли к заключению о том, что подобный эффект демонстрируют и гамма-всплески. Они прибегли к составлению компьютерной модели.

Моделирование со всей убедительностью доказало возможности взаимодействия ударной волны с внешней средой, создавая скорость излучения, значительно превышающую скорость света.

Однако, вполне возможно и движение заряженных частиц в обратном направлении, в силу самых различных факторов. Таким образом, совершенно не исключено, что они могут в один и тот же самый момент оказываться в двух совершенно разных местах. Сверхсветовая скорость вполне позволяет подобный эффект.