Новый пернатый динозавр был одним из последних выживших хищников

67 млн лет назад погибли почти все динозавры. Одним из последних известных выживших видов хищников оказался Динеобеллятор.

Исследователи попытались восстановить картину того, какова была жизнь в этом регионе в конце царствования динозавров. Ученым удалось восстановит обнаруженный образец. Они дали этому виду официальное название Динеобеллятор в честь людей, которые сегодня живут в том же регионе, где когда-то обитал этот динозавр.

Динеобеллятор принадлежит к группе динозавров, известных как дромаэозавриды. Члены этой группы обычно упоминаются как хищные динозавры, благодаря таким фильмам, как «Парк Юрского периода» и «Мир Юрского периода». Но в отличие от ужасных зверей из фильмов, Динеобеллятор был небольшого размера. Его высота было всего около около 1 м, а длина около 2 м. Это намного меньше, чем его голливудские коллеги.

Динозавры-хищники это, как правило, маленькие, хорошо сложенные хищники с тонкими костями. По этой причине их останки редко встречаются. Не все кости этого динозавра были восстановлены. Кости предплечья имели игольчатые выступы в виде небольших выпуклостей на поверхности. В этих местах росли перья. Особенности передних конечностей животного позволяют предположить, что этот динозавр мог сильно сгибать их. Эта может быть полезным для удержания добычи.

Его хвост также обладал уникальными характеристиками. Он был довольно гибким в основании, позволяя остальной части хвоста оставаться жестким и вести себя как руль. Это помогало динозавру преследовать добычу, особенно в открытых местах обитания. Ученые предполагают, что плотоядные динозавры, которые жили незадолго до исчезновения, уже не были птицами.

Исследователи планируют продолжить свои работу в надежде найти больше окаменелостей. Они считают, что чем больше ищут, тем больше шансов найти Динеобеллятора или других динозавров, живших рядом.