Недавно обнаруженная экзопланета свергает бывшего короля планетарной системы Кеплер-88

Астрономы говорят, что в нашей солнечной системе, как в настоящем королевстве есть король. Планета Юпитер названа в честь самого могущественного бога в греческом пантеоне.

Благодаря своему гравитационному влиянию его окружает свита из других планет. Юпитер в два раза больше массы Сатурна и в 300 раз больше массы Земли. Его малейшее движение ощущается всеми остальными планетами. Считается, что Юпитер виновен в небольшом размере Марса. Кроме того, наличие пояса астероидов и каскад комет доставляли воду на молодую Землю.

Команда астрономов в далекой планетной системе открыла планету, в три раза превышающую массу Юпитера. Открытие основано на данных, собранных за шесть лет. Планета, названная Kepler-88 d, вращается вокруг своей звезды каждые четыре года. Ее орбита не круглая, а эллиптическая. В три раза больше массы Юпитера, Kepler-88 d является самой массивной планетой в этой системе.

Астрономам уже известны две планеты из системы Kepler-88. Планета размером с суб-Нептун b вращается вокруг звезды всего за 11 дней. Внешняя планета Кеплер-88 с в двадцать раз массивнее планеты b. Kepler-88 d имеет в три раза большую массу, чем Kepler-88 c. Это делает вновь найденную планету самой массивной из известных в этой системе. Астрономы наблюдали за этими планетами с помощью космического телескопа NASA Kepler. Недавно открытая планета добавляет много данных к пониманию планет и их взаимодействию.

В три раза больше массы Юпитера, Kepler-88 d, вероятно, была еще более влиятельной в истории системы Kepler-88, чем Kepler-88 c. Так что, возможно, Кеплер-88 является новым верховным монархом этой планетарной империи. Астрономы теперь ищут похожие огромные планеты в других планетных системах.