Новое исследование: древний «монстр Талли» был позвоночным, а не бесхребетным сгустком

Не так много древних существ вызывают такие бурные дискуссии, как монстр Талли. Это странное существо обитало на планете около 307 млн лет назад.

У древнего морского животного была странная форма тела, жуткие глаза, 50 ног и 2 больших когтя. После длительных исследований странное водное существо назвали позвоночным. Выяснилось, что у него все-таки был позвоночник. Ученые проанализировали химические остатки, сохранившиеся на окаменелых останках монстра Талли. Их сравнили с химическими остатками на других окаменелостях древних позвоночных и беспозвоночных. Ученые акцентировали внимание не на окаменелостях, а на «химическом подходе».

Первые останки монстра были обнаружены в 1958 году. Исследователи, изучающие анатомию, считали монстра Талли типом червя, рыбой, членистоногим или членом группы, в которую входят насекомые, пауки и лобстеры. Чтобы положить конец дебатам, ученые решили взглянуть на химию окаменелостей монстра Талли. Нужно было понять, из чего состоят различные ткани.
Это даст возможность определить, был ли монстр Талли позвоночным или беспозвоночным.

Команда решила проверить, содержат ли его окаменелости вещества, характерные для хрящей. Очень сложно отличить древних позвоночных от беспозвоночных. Команда изучила 20 окаменелостей, включая три экземпляра монстра Талли и 17 других древних животных. Результаты показали, что у Талли был позвоночник.

Было бы полезно, по словам ученых, если бы анализ включал больше образцов монстра Талли и других не менее древних животных. И хотя результаты подтвердили, что животное было позвоночным, ученые признают, что это не конечная точка в исследовании. Они считают, что требуется более глубокое изучение и дополнительные исследования чтобы окончательно убедиться в своей правоте или опровергнуть полученные результаты. Хотя исследователи все-таки склоняются к мнению, что монстр Талли был позвоночным животным.