Учёные обнаружили планету, похожую по характеристикам на Землю

Данные были получены с помощью космического телескопа Кеплер.

Международная команда учёных получила данные с телескопа Кеплер. Космическое устройство обнаружило ещё 2 планеты вокруг звезды, где до этой находки обнаружили другие планеты: Кеплер-160b и Кеплер-160c. Одна из них по характеристикам похожа на Землю.

Оказалось, что орбита ранее обнаруженной Кеплер-160с изменилась. Учёные предположили, что это может быть связано с нахождением на её орбите другой планеты, которую телескоп обнаружить не смог. И, действительно, таким способом исследователи обнаружили другую экзопланету и дали ей название KOI-456.04.

Радиус новой планеты составляет 1,9 радиуса Земли, а обращается она по орбите за 378 дней. Первичный анализ показал, что условия не её поверхности напоминают земные. Например, средняя температура может достигать 5 °C, а на Земле она составляет около 15 °C. Но её размеры больше, а, значит, что для полного повторения климатических и других характеристик атмосфера на экзопланете должна быть не слишком плотной.

Это предварительные выводы учёных, потому что в ходе детального изучения вывод, что KOI-456.04 — планета, может не подтвердиться. Специалисты рассчитывают, что в 2026 году после запуска телескопа Плато появится новые данные.