«Левада-Центр» провели исследование, согласно которому только 8% россиян доверяют рекламе. Люди все меньше верят рекламе, полагаются на себя и опыт.
В рекламу верят только производители и заказчики, отмечают в СМИ. Россияне в настоящее время в основном не доверяют рекламе – их преимущественное большинство – 60 %, некоторые, а именно треть граждан, еще не совсем определились на момент опроса – отчасти доверяют, отчасти нет.
42% респондентов ответили, что не подвержены на спонтанные покупки после просмотра рекламы, но все же 37% - редко, но совершали такие покупки. По данным исследования, при выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться высоким качеством товара, собственным опытом, предшествующим покупке, и ценой на товар.
Опрос проводился в апреле, в нём приняли участие 1,6 тыс. человек из 137 населённых пунктов РФ.