«Ледяной черный понедельник» - именно так британская The Independent назвала инцидент в европейских аэропортах, сообщает Лента.ру. В связи с экстремальными погодными условиями более 389 рейсов были значительно задержаны или отменены. Однако общественный резонанс получили не пресловутые задержки, к которым пассажиры относятся с пониманием, а игнорирование своих клиентов уважаемыми авиалиниями.
Сотни людей были удержаны в залах ожидания и на борту на взлетно-посадочной полосе без воды и еды. Актуальной информации пассажирам не предоставляли часами, не работал сайт и горячая линия. Прямые обращения к компаниям в Твиттере и других соц. сетях просто не получали ответа.
Такого отношения от уважаемых авиалиний не ожидал никто. Напомним, что немецкий авиаперевозчик Lufthansa недавно получил 5-звездочный рейтинг, чем не устает хвастаться. Может ли компания после этого позволить себе так попустительски относится к своим клиентам? Весьма спорно. Об этом можно прочесть многочисленные гневные комментарии на их официальном сайте, где, как ни в чем не бывало, выпускаются хвалебные ролики о высоком качестве работы компании.