Креативность приведёт вас к успеху

«Я работал в Schauspielhaus в Вене, в TBWA в Лондоне, в Leo Burnett в Гонконге и в M&Co в Нью-Йорке, и теперь я открываю свое собственное агентство: Sagmeister». Некоторые из наиболее распространенных презентационных линий, с помощью которых графический дизайнер и художественный руководитель Стефан Сагмайстер (1962, Австрия) хотел опубликовать запуск своей собственной компании в 1993 году. Однако изображения, сопровождавшие этот небольшой текст, были нечто более своеобразное: две вертикальные фотографии главного героя с носками в качестве единственной одежды и черной полосой, скрывающей интимные места.

 

Они решили воспроизвести исходное изображение. Носки Стефана, стопка книг и ксерокс. Конечно, они изменили черные полосы для современной пикселизации (после некоторых жалоб) и собрали тысячи ретвитов и комментариев в сети всего за один час. Сообщение очевидно. Это высокое (и ясное) «мы сделаем все для дизайна».

Идею, которую они поддерживали на протяжении всех этих лет. Это очевидно, факты подтверждают это: австриец взял Грэмми - он был номинирован пять раз - и агентство руководило проектами для таких клиентов, как Роллинг Стоунз, Лу Рид, Левис, Дэвид Бирн, Марико Мори и др.

Взрыв творчества, который, хотя и во многих случаях обусловлен технологическими инструментами, сохраняет ключевой фактор: человечество. «Я заинтересован в создании эмоционально привлекательной работы, я всегда стараюсь подходить к процессу в игровой форме, с чувством юмора. Я хочу, чтобы люди, которые видят мою работу, испытали или почувствовали что-то, задумались. Хочу дать им радость и вдохновлять», - утверждает Уолш.