Электроскутеры опасны для здоровья и экологии – Экологи

Этот вид транспорта становится всё популярнее с каждым днём. Он недорог, мобилен, удобен, а батарея легко перезаряжается.

 Одновременно, на протяжении долгого времени существовало твёрдое убеждение, что такой вид активного городского транспорта вообще не выбрасывает в атмосферу углерод. Как оказалось, электроскутеры представляют опасность не только для здоровья, но и для экологии. К такому выводу пришли специалисты – экологи.

Ранее этот вид транспорта считался экологически безопасным на 100%. В этом то и позволили себе усомниться экологи.

При этом, электроскутеры реализуются под лозунгом рекламы, которая разъясняет покупателю, что они – настоящее благо для природы, сдерживающее глобальное потепление. Как оказалось, и здесь была сказана не вся правда.

Скутеры привели к заметной разгрузке автомобильных дорог, что является безусловным благом. Когда нужно преодолеть небольшое расстояние, они просто незаменимы. В частности, во Франции они уже стали почти основным средством передвижения на работу и назад. 70% таких поездок происходит именно на них.

 Электроскутеры мобильны и обладают скоростью до 50 км/час. Всё больше пользователей обращают на них внимание в таких странах, как Китай, Россия, США и ряд других. Во Франции на них «пересело» уже 19% населения.

Судя по данным статистики, в США лишь за последний год количество поездок на таком виде транспорта увеличилось в два раза.

Однако, электроскутеры, не смотря на очевидные плюсы, имеют и менее очевидные минусы, в том числе, с точки зрения здоровья и экологии.

Немалой проблемой является то, что удобство пользования скутером ставит под угрозу саму способность человека передвигаться на своих ногах. Ранее людям приходилось пользоваться ими там, где не могла проехать машина. Тогда человек, волей-неволей, шёл самостоятельно. Теперь это может делаться на скутере, что неизбежно скажется на состоянии здоровья его водителей и пассажиров.

Теперь, что касается экологии. Очень важным является срок службы электробатарей. У ряда моделей он вообще составляет лишь 28 дней. Ни у одной из них он не превышает года, после чего с батареей необходимо расставаться.

В то же время ни одна из стран пока даже не разработала программу, касающуюся массовой переработки или утилизации аккумуляторов, относящихся к данному типу.

Производитель, как случается всё чаще, тоже этим совершенно не озаботился.