Учёные: Видеоигры побуждают подростков к насилию

Увлечение ими приобрело в последнее время просто колоссальные свои масштабы. Молодое поколение, зачастую, просто погружено в них настолько, что теряется всякая связь с реальностью.

 Учёные, работающие в Техасском университете, посвятили этому своё исследование, протяжённость которого составила целых 15 лет. В ходе него они пришли к однозначному выводу о том, что видеоигры побуждают подростков к насилию.

Согласно поступившей информации, участниками данного исследования были, приблизительно, 15 тысяч человек. При этом было установлено, что многие, начав активно играть на компьютерах в достаточно молодом возрасте, не бросили своё увлечение и в 32 года.

Многие из них сделали для исследователей свои откровенные признания в том, что виртуальные игры, в которых было множество жестоких сцен, самым настоящим образом влияли на их собственную психику. Следствием этого, в частности, являлись частые и совершенно немотивированные драки со своими сверстниками. Одним лишь этим, факты жестокости, естественно не ограничивались.

Также специалисты пришли к заключению, что мужчины более склонны к «зависанию» в подобных играх, в сравнении со слабым полом. А вот наличие психологических отклонений от чрезмерного увлечения видеоиграми было отмечено со всей определённостью.

 Впрочем, пока исследователи не готовы сделать полностью официальное заявление о прямой связи видеоигр с негативным воздействием на мозг человека, призывая тот к злым поступкам и насильственным действиям. Однако, вокруг этого увлечения скопилось уже множество факторов, которые вполне могут этому содействовать.

Более всего, учёные опасаются того, что подобное негативное воздействие таких игр на человеческий мозг может проявляться не прямо сейчас, а через десятилетия. Даже в том случае, когда выросший человек уже совершенно забыл о своём увлечении молодости.

Учитывая отсутствие весомых доказательств, на сегодняшний день законодатели не имеют оснований для подавления авторских порывов создания подобных игр.

В то же время, уже на сегодняшний день вполне возможно создание тщательно разработанных рекомендательных методик. Ими и должны будут руководствоваться производители подобных игр для того, чтобы, по возможности, избегать там излишних насильственных сцен с кровью и множеством убийств.

Эксперты большинства стран мира уже вполне согласны с такими доводами. Впрочем, это совершенно неудивительно. Стоит лишь вспомнить множество трагедий, произошедших за последнее время в США на территории учебных заведений.

Там американские подростки занимались расстрелом своих одноклассников в реальной жизни и абсолютно хладнокровно, в точности следуя примерам и опыту, полученным в видеоиграх.

Тем более актуальным данный момент становится в условиях того, что распространение оружия среди подростков во многих странах становится почти неконтролируемым.

При этом, оно может приобретаться во вполне легальных магазинах, где продавцы даже не требуют справку о психическом состоянии покупателя.

Всё это свидетельствует о том, что данная проблема вполне «созрела» для своего быстрейшего и кардинального решения.