Количество жалоб на французский бестселлер с пробегом особенно велико, если речь идёт о «топовой» комплектации.
Причём претензии тут, в первую очередь, не к работе полного привода или 2-литрового мотора – речь идёт о неприятных «косяках» автоматической коробки передач Renault Duster, из-за которой многие водители отказываются от идеи покупать «люксовую» комплектацию этого автомобиля, останавливаясь на средней, которая предусматривает только «механику». Причём недовольство водителей подержанным «Дастером» – проблема известная, однако французский автогигант предпочитает её игнорировать, отговариваясь дежурными фразами.
А между тем, водители частенько жалуются на автоматический переход «автомата» в аварийный режим – даже «официалы» с этим помочь не могут. Кроме того, уже в трёхлетнем возрасте на Renault Duster начинают наблюдаться потери масла в коробке, хоть производитель и гарантирует, что масло заливается на весь период «жизни» кроссовера. Пинки, непонятные звуки, жужжание клапана модуляции – всё это бесит водителей подержанного «Дастера», заставляя прийти к выводу, что «автомат» – это не та трансмиссия, с которой стоит брать французский кроссовер.