Число удаленных вакансий на рынке труда выросло до 67% от общего количество свободных рабочих мест, а объем продаж мониторов и различных гаджетов увеличился почти на 30% в глобальном масштабе.
По данным аналитиков NPD Group, с одной стороны, многие люди в условиях пандемии остались без работы и столкнулись с возможностью долгосрочной экономической неопределенности. Но, с другой стороны, те, кто проводит много времени дома, лучше других осознают необходимость в обновленном оборудовании, в первую очередь для работы.
Этот импульс в некоторой степени отражает текущую ситуацию в сегменте потребительских технологий. Кроме того, продажи бытовой электроники в США подскочили на 23% в годовом исчислении и на 29% в недельном выражении за последние семь дней.
«Мы увидели широкое увеличение практически во всех категориях, в отличие от марта, когда доминировала только техника для удаленной работы», — говорится в аналитическом отчете.
Наиболее популярными видами товаров стали мониторы, мышки и клавиатуры, а также стационарные компьютеры. Но специалисты также отмечают, что рост объемов продаж в некоторых категориях не связан напрямую с удаленной работой. Однако топовой категорией бытовой техники стали телевизоры, объем продаж которых в мировом масштабе превысил 1,1 млн единиц.
Наиболее популярной категорией стали телевизоры с диагональю экрана 32 дюйма. Эти впечатляющие показатели были достигнуты, несмотря на то, что многие магазины электроники во многих странах закрыты, либо работают в ограниченном режиме.
Также выросли продажи наушников, потоковых плееров и различных аксессуаров таких, как крепления для телевизоров и звуковые устройства.
Расходы потребителей на такие товары существенно выросли, несмотря на общее сокращение расходов. Меньше всего в условиях пандемии люди тратят средства на походы в кафе, рестораны, покупку одежды и обуви.
Ранее в этом месяце сообщалось, что после длительного спада выросла востребованность в веб-камерах. Эксперты отмечают, что это связано с переходом многих людей на уделенный формат работы. При этом, спрос вырос как на новые устройства, так и гаджеты на вторичном рынке.