Автоматизация кадровых вопросов с системой BPM

Чтобы предприятие работало эффективно, на нём должен быть отлажен процесс работы с кадрами. Особенно это касается поиска и найма сотрудников на разные вакансии. Это поэтапный процесс, который гораздо легче организовать в автоматизированном режиме, нежели заниматься этим самостоятельно. Автоматизация подбора персонала поможет решить целый ряд важнейших задач, сэкономить время и усилия руководителя.

 

Как организовать автоматическое управление кадрами

Для управления бизнес-процессами используется сервис BPM Business Process Management, который консолидирует работу функциональных подразделений и улучшает взаимодействие между отдельными сотрудниками компании. Использование такой системы даёт целый ряд преимуществ руководителю:

  • возможность решать рабочие вопросы и адаптировать их под меняющиеся стандарты;
  • прозрачность всех процессов, возможность отследить эффективность;
  • все действия контролируются круглосуточно;
  • каждый сотрудник сам может отвечать за свой участок работы;

В системе BPM можно вести документооборот и фиксировать все принятые решения по кадрам. Благодаря этому сервису можно контролировать время на закрытие актуальной вакансии, подсчитывать количество проведённых собеседований, поданных и обработанных заявок, а также фонд зарплаты и качество подбора персонала. Все критерии чётко отображаются в статистике. Это помогает руководителю грамотно проанализировать ситуацию с сотрудниками и принять верное стратегическое решение: приём на работу, отказ, увольнение или предупреждение.

Из чего состоит BPM-система

Система состоит из визуального редактора для контроля рабочих процессов и программного обеспечения. В настройках системы есть чат-бот, который автоматически отвечает на вопросы и подбирает компетентного специалиста для ответа. Сервис содержит различные инструменты для анализа и мониторинга кадровых вопросов компании. Система моментально реагирует на все изменения: пришедшие заявки, положительные или отрицательные решения по соискателям. BPM выполняет следующие задачи:

  • обработка входящих резюме;
  • ведение базы данных соискателей;
  • контроль сроков выполнения задач;
  • тесты для кандидатов и проверка готовых работ;
  • рассылка писем и уведомлений на электронную почту;

Также предусмотрен API для интеграции с площадками по поиску специалистов и базами данных кадровых агентств. Скачать программу можно на специальном сайте. Установить сервис можно на компьютер или ноутбук актуальной версии Windows.