Мойка двигателя автомобилей паром

Большинство автомобилистов единогласно заявляют, что ТС нуждается в уходе. Долгое время мойка двигателя транспортного средства проводилась в двух случаях: ремонт машины или необходимость в её продаже. Основными элементами для обработки использовались солярка или бензин.

 

На замену пришли более эффективные химические средства, но процедуру продолжали проводить крайне редко. Это было вызвано страхом риска, связанного с вмешательством в сложную схему под капотом. Частой причиной поломок, выходов из строя электрических элементов является наличие грязи и потёков.

Технология мойки мотора

Обработка оборудования имеет свои особенности. Пар в сухом виде с температурой от +50 до +320 градусов, давлением около 10 атм. подаётся через шланг с насадками. Тепловой уровень зависит от обрабатываемого места машины. Для очистки участков под капотом учитывается диапазон от +160 до +250 градусов.

Последовательность воздействия паром

Процедуры мойки транспорта выглядят следующим образом:

  • Перед тем, как помыть двигатель паром, удаляется скопившаяся копоть.
  • Для электропроводов и других контактов предусматривается защитный экран.
  • Замасленные места подлежат промывке химическими веществами с сильнодействующим эффектом.
  • Происходит воздействие пара на нужные детали.
  • Чистка ТC сжатым воздухом осуществляется c целью просушки элементов, предупреждения замыканий.

Преимущества и недостатки метода обработки паром

К положительным факторам подобной технологии можно отнести следующее:

  • Повреждение транспорта за счёт попадания воды сводится к минимуму.
  • Исключение риска короткого замыкания.
  • Гарантированное удаление въевшихся частиц.
  • Удаление запаха.
  • Исключается применение химических реагентов.
  • Экологичный способ.

Отрицательные моменты выделяют следующие:

  • Высокая стоимость, обусловленная сложностью функции паровой мойки двигателя и применяемого устройства.
  • Риск, связанный с повреждением пластика, резины и тд.

Успешность оказываемой услуги во многом зависит от квалификации, опытности сотрудника. Такой метод мойки двигателя паром намного эффективней использования воды. После чистки наблюдается его повышенная работоспособность, а охлаждающий вентилятор включается реже обычного. Некоторые ТС после паровой чистки двигателя покрывают отсек мотора профессиональным веществом, которое защищает от загрязнения, для проблемных мест применяется гидроизоляция.