В топку гарантию, спасайте машину? Владельцы массово «шьют» LADA Vesta, не надеясь на «АвтоВАЗ»

Риск «слета» с гарантии не пугает. Автомобилисты научились самостоятельно «лечить» «болячки» «Весты».

Выход в серию в 2015 году модели LADA Vesta ознаменовал собой новую веху в истории «АвтоВАЗа». Продукция отечественного автогиганта приблизилась у соответствующего класса и стоимости иномаркам. Однако первые партии новых моделей всегда «сыроваты», и ориентируясь на отзывы владельцев производитель стремиться в течение ближайших лет выявить и устранить «болячки» и «косяки», которые вызывают жалобы автомобилистов.

Нельзя упрекнуть «ВатоВАЗ» в полном бездействии, но такие досаждающие водителям «Вест» «особенности» как долгий запуск, «задумчивость» педали акселератора, наличие «провалов» между переключениями передач в механической «коробке» на LADA Vesta с 1,6-литровым мотором, продолжали портить впечатление о машине. Официалы разводили руками, как и инженеры завода.

Терпению автомобилистов постепенно наступал конец, и они решали брать дело в свои руки – «прошивать» автомобиль. О похожей истории, коих в сети на тематических форумах немало, рассказал на ресурсе Drive2 «вестовод» с 2-летним стажем, который, несмотря на еще действующую гарантию, оказался не в силах более терпеть заводские «косяки» машины.

Результат приятно удивил. По отзыву владельца LADA Vesta 2018 года с пробегом 47 тыс. км наконец-то начала заводиться «с полоборота» и ушло легкое «подтраивание», которое «мучило» автомобилиста с самых первых дней покупки машины. Педаль газа стала более «отзывчивой» и предсказуемой, исчез «провал» между скоростями и машина перестала «клевать» между 1 и 2 передачами.

Если ранее одной из жалоб было снижение мощности при включении кондиционера, то после перепрошивки проблема исчезла. Более того, на крейсерской скорости в трассовом режиме снизился расход топлива.

Это то, чего не хватало «Весте» и автомобилистам – грамотной прошивки. Ради получаемых выгод автовладельцы готовы отправить официальную гарантию «в топку» и не расстроятся, если дилер обнаружит факт проведения чип-тюнинга. Главное – машина «спасена» и, наконец-то, можно в полной мере оценить ее потенциал.

Такие настроения можно проследить на форумах в соответствующих обсуждениях. Неофициальная «перепрошивка» LADA Vesta становится массовым явлением. На «АвтоВАЗ» надежды у автомобилистов все меньше.