5 причин не «тюнить» пороги Renault Arkana подножками

Ожидания от доработок «за недорого» не оправдываются.

Приобретая автомобиль, особенно новый, редкий автолюбитель не задумается над дополнительным «улучшайзингом». Не становятся исключением и обладатели кроссовера Renault Arkana, которым производители различных тюнинг-штучек «расписывают» подножки на пороги как «таблетку от всех бед»: защитит от грязи и, соответственно коррозии, сделает посадку и высадку удобнее, подчеркнет в «Аркане» «внедорожник», придав легкой «джиповой» брутальности.

Однако перед тем, как потратиться на покупку и установку подножек, стоит взвесить все «за» и «против». Причем, аргументов «против» может оказаться больше, уверен «аркановод» с форума Drive2. Какой бы красивой ни казалась рекламная картинка, стоит единожды воочию увидеть подобный тюнинг на Renault Arkana, как сразу найдется по меньшей мере 5 причин не «тюнить» пороги или отложить эту затею.

Первая причина — искаженный внешний вид. Как отметил автомобилист, «смотрится, мягко говоря, инородно». Подножки неестественно «выпирают» за габариты машины, нарушая пропорции и гармонию. К тому же, остается слишком большой зазор между порогами.

Вторая причина кроется в небольшом занижении клиренса, ведь из-за массивных подножек реальный «просвет» уменьшается, что негативно сказывается на свойствах проходимости авто. Для городской эксплуатации это не столь важно, однако в зимнее время справляться с сугробами будет сложнее.

Третье — «за что боролись, на то и напоролись»: смысл чистых порогов теряется. Подножки, вроде бы, как раз должны защищать пороги и одежду от грязи. С одной стороны, частично это происходит в отношении металла порогов автомобиля. С другой — широкие пороги теперь не прикрываются дверьми, оставаясь всегда грязными, и эта грязь на виду.

Четвертая причина «вытекает» из третьей. Сесть или выйти из машины, не испачкав брюк, становится проблематичным. Пятая причина сопряжена с четвертой, но проявится в зимнее время, когда подножки будут покрываться наледью. Наступив на скользкую подножку при посадке или высадке, можно получить травму.

«Понты, не более», «На Аркане смотрится инородно», «Больше минусов, а плюсов вообще не видно. Не так уж и высоко надо ногу задирать, чтоб сесть в машину», — согласны автолюбители.