Пять плюсов и пять минусов: Чем выделяется KIA Seltos

Не портит ли автомобиль корейская «комплектационная кабала»?

С выходом на российский рынок KIA Seltos сразу обратил на себя внимание автолюбителей. Тем не менее, у каждого автомобиля есть негативные и положительные черты, поэтому стоит рассмотреть пять плюсов и пять минусов «корейца».

Минусы «Селтоса» заключаются в некоторой «дубовости» его комплектаций. Сюда можно отнести, например, то, что светодиодные фары доступны только в более дорогих комплектациях кроссовера, и нет возможности взять их в качестве опций. Установленные же в базе «галогенки» не дают достаточно света, что может омрачить удовольствие от покупки.

Второй минус также касается этой проблемы: тип привода зависит не от пожеланий покупателя, а от готовой комплектации. Поэтому если автолюбителю нужен хорошо оснащенный «Селтос», но с передним приводом, он не сможет его купить, ведь дилер не предоставляет такой возможности.

Несмотря на то, что в России, в отличии от тех же США, кроссовер представлен не только с вариатором и «роботом», а еще и с «автоматом» и «механикой», тип трансмиссии, так же, как и привод, привязан к версии автомобиля. Таким образом покупателю, присмотревшемуся к топовой комплектации автомобиля, придется довольствоваться его вариатором, который отличается не лучшей надежностью. Кроме того, вариатор и «робот» делают KIA Seltos менее шустрым на фоне его «брата» Hyundai Creta, хоть у машин и одинаковые двигатели.

Адаптивный круиз-контроль в KIA Seltos также идет только в версиях с оснащением «пожирнее» и недоступен как опция, несмотря на то, что многие с удовольствием бы заплатили за него опционально, ведь он облегчает управление на трассе. Впрочем, в автомобиле все равно есть система удержания в полосе, что несколько скрашивает картину.

Последний минус кроссовера — шумоизоляция. За автомобиль, цена которого в «топе» стремится к двум миллионам, в салон приникает слишком много шума.

К плюсам можно отнести возможность выбора между турбированным и атмосферным двигателем, что подходит разным водителям. Второй плюс — количество места в автомобиле. У KIA Seltos объем багажника больше, чем у Sportage, да и посадка на задних сидениях не тесная.

Третий плюс — гарантийный срок. Корейцы как всегда предлагают выгодные условия гарантии для своих покупателей, поэтому водитель может эксплуатировать свой кроссовер 5 лет или 150 000 км пробега, ни за что не опасаясь.

Четвертое достоинство — у «Селтоса» не худшее оснащение в базе. Автомобиль, конечно, лишен различных электронных помощников и некоторых деталей, которые несущественно влияют на комфорт, однако даже без этого кроссовер удобен в эксплуатации.

Ну и последнее положительное качество «корейца» получилось собирательным — это то, что «Селтос» комбинирует в себе много качеств одновременно: достаточный объем места в салоне, много приятных особенностей, разные силовые установки и большое количество комплектаций, чем и выделяется KIA Seltos среди «одноклассников».