Это новая или все-таки старая машина? Чем удивит новый VW Polo

«Начинка» не изменилась, цены не «задрали».

VW Polo заслуженно является одним из самых распространенных «бюджетников» на российском рынке, ведь это «немец», хотя таковым его назвать немного проблематично, но тем не менее, к ним наш покупатель всегда «неровно дышал». И вот спустя 6 лет на российский рынок приходит новое поколение Volkswagen Polo, которое несет в себе много интересного, но не много нового.

Как и ожидалось, линейка силовых агрегатов никак не изменилась и шестое поколение комплектуется теми же моторами: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 или 110 лошадиных сил в зависимости от комплектации и 1,4-литровый турбомотор, который выдает 125 «лошадок». Тот же «робот» DSG и «автомат».

Самые значимые изменения произошли с дизайном экстерьера и интерьера, и теперь это крайне красивый автомобиль как для бюджетного сегмента, который к тому же оснащен как средний класс: полностью светодиодная оптика спереди и сзади, а сам дизайн не вызывает вопросов, так как все выполнено в их стиле и даже лучше.

Интерьер нового «немца» также претерпел множество изменений, но даже здесь остались некоторые детали с предыдущего поколения, но стоит начать с самого приятного: виртуальная приборная панель и большой экран системы мультимедиа с высокой графикой. Таким же набором может похвастать только чешский собрат — Skoda Rapid, который также приехал в Россию и «немец» перенял у него тип кузова и теперь VW Polo тоже лифтбек, что не может не радовать.

И совсем недавно Volkswagen озвучил цены на шестое поколение «Полика», и что самое удивительное, они практически не изменились по сравнению с пятой генерацией. Это новая или все-таки старая машина? Двигатели старые, некоторые элементы интерьера старые, цены старые, осталось проверить, как он себя ведет на дороге. Но учитывая внешний вид, который является одним из основных показателей при покупке, то это новый автомобиль.