«После Лады только Лада»: Автомобилисты любят LADA Granta несмотря ни на что? - Сеть

Недостатки не проблема, если смотреть на них через призму 5 преимуществ.

Модель LADA Granta стала прошлогодним лидером по продажам новых автомобилей в России, а чем говорит статистика «Автостата» и «АвтоВАЗа» - 135 831 автомобиль нашел хозяев. Несмотря на сильную просадку рынка, «Гранта» по-прежнему в лидерах, а оттого становится не понятно, за что же ее так ругают и почему все равно покупают?

По характеру отзывов на автомобильных порталах и в YouTube, LADA Granta может не блещет особым комфортом, качеством материалов отделки, дизайном и эргономикой салона бюджетный класс «малолитражки», зато может похвалиться рядом преимуществ.

Первый плюс LADA Granta – это ее цена. Официальные дилеры предлагают машину от 388 до 567 тыс. рублей с учетом скидок и без учета доплат за опции. За такие деньги на вторичном рынке подобрать «что-то приличное» из иномарок в нормальном состоянии для беспроблемной эксплуатации в течение 2-3 лет нереально, считают автолюбители.

Второе - «Гранта» как авто с ценником до миллиона рублей подпадает под программу «первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что позволяет приобрести машину со скидкой и на выгодных кредитных условиях.

Третье преимущество в том, что недорогой «ВАЗ» недорого обходится в содержании: ломаться ломается, но запчасти в изобилии и по доступной цене, а ремонтировать «Ладу» можно «по-дедовски» - в гараже.

Четвертый положительный момент – это удачные, по мнению владельцев, связки моторов и «коробок». В частности, даже расстроенный новой «Грантой» владелец на форуме Wroom признал, что работа 1,6-литрового двигателя и «автомата» на авто 2019 года отличная. К тому же, настроения автолюбителей таковы, что предпочтение они отдадут чему-то «проверенному». А что может быть более знакомо и «проверенно», чем «вазовский» мотор?

Пятый момент, омрачаемый «парусностью» авто, это высокий как для городской «легковушки» клиренс, позволяющий владельцу «Гранты» довольно уверенно чувствовать себя даже «съехав с асфальта». Однако «просвет» и легкий вес при сильном боковом ветре и аэродинамических порывах при проезде фур на трассе играют с LADA Granta злую шутку – машину «сдувает», и ее приходится «ловить».

«Гранта по сути старая Девятка, только с другой кузовщиной и салоном. От этого и минусы - слишком большой возраст платформы», - считают автомобилисты, полагающие, что «Веста», построенная на новой платформе, будет лишена большинства «грантовских» недочетов. Также Сеть высказала мнение, что к «особенностям» LADA Granta можно привыкнуть, и уже через год их не замечать, а после купить новую LADA: «После Лады только Лада».