«Живучесть» американского автомобиля проверена и временем, и водителями.
Многие автомобилисты, предпочитающие комфорт и привлекательный внешний дизайн, часто обращают внимание на машины, которые выпущенны компанией BMW. Конечно, такие автомобили заслуживают внимания, благодаря роскошному и комфортному салону, красивой внешности и производительным моторам, но при этом, баварские модели ну очень дорогие.
Если автолюбитель "накопил" на покупку новой машины не больше миллиона рублей, то обратиться тут можно разве что на вторичный рынок, где можно найти интересные варианты, такие как Ford Mondeo пятого поколения.
Чем же «зацепит» россиян американский седан? Во-первых, «Мондео» V получил крепкий кузов, который удачно сопротивляется коррозии, тогда как у подержанных конкурентов из BMW уже в первые годы эксплуатации появляются «рыжики», о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей. Единственным недостатком кузова Ford Mondeo V выступают недолговечные хромированные элементы, тускнеющие под воздействием реагентов.
Во-вторых, Ford Mondeo пятой генерации наделили 2-литровыми турбодвигателями на 199 и 240 лошадиных сил, отличающимися надежностью и не имеющими недостатков при своевременной замене масла, которое необходимо менять раз в 8-10 тысяч км.
Кроме того, «американца» оснастили и 2,5-литровым атмосферным агрегатом, которые тоже славится долговечностью, если не считать текущие каждые 100 000 км сальники. С устранением такой неполадки лучше не затягивать, так как это влечет за собой масляное голодание. Помимо того, движки нуждаются в чистке дроссельной заслонки раз в 70 000 км, чтобы избежать «плавающих» оборотов.
В-третьих, Ford Mondeo V снабдили 6-позиционной АКПП, которая при грамотной эксплуатации выдержит пробег, превышающий 300 000 км. На такой коробке периодически возникают пинки и толчки, но такая проблема решается обновлением масла раз в 80 000 км и прошивкой электронного блока агрегата.
В-четвертых, пятый «Мондео» получил надежную подвеску, которая прослужит долго и не донимает постоянными проблемами. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора – обычно такие элементы ломаются после 20 000 км, а после 50 000 км ломаются опорные подшипники, после 90 000 км выходят из строя задние амортизаторы, а сайлентблоки «живут» больше 120 000 км.
Таким образом, к пятому поколению Ford Mondeo стоит присмотреться, так как автомобиль надежный, неприхотливый и привлекательный. В отношении долговечности американский седан лучше многих «баварцев», таких как BMW 3 Series, но также «Мондео» выигрывает еще в цене – на «вторичке» американец» обойдется от 1 000 000 рублей, тогда как «немец» может стоить дороже, и не факт, что долговечнее.