Mitsubishi ASX против Geely Atlas: Что выбрать за 1,7 млн рублей

«Китаец» оказался мощнее и лучше приспособленнее к российским условиям, чем японский конкурент.

На фото Mitsubishi ASX и Geely Atlas, источники: Mitsubishi и Geely

Недавно на российском рынке появился обновленный Mitsubishi ASX, который позиционируется как городской автомобиль, но в тоже время способен преодолевать бездорожье. Но в связи с ростом качества китайских машин серьезную конкуренцию «японцу» может составить и Geely Atlas, который предлагается россиянам с 2016 года.

На фото экстерьер и интерьер Mitsubishi ASX, источник: Mitsubishi

Интересно, что топовые комплектации японского и китайского кроссоверов предлагаются практически по одинаковой цене – от 1,7 млн рублей, поэтому напрашивается вопрос: что же лучше выбрать. Эксперты портала HotGeo попытались разобраться в данной проблеме.

Экстерьер

В плане внешности рестайлинговый Mitsubishi ASX отличается привлекательным и стильным оформлением, благодаря наличию дерзких черт в передней части автомобиля, спортивных зауженных головных фар, установленных дневных ходовых огней и радиаторной решетки, состоящей из двух хромированных полос с логотипом автопроизводителя.

Во внешнем облике «Атласа» нет ничего удивительного, кроме передка, который выполнили в стиле, привычном для «поднебесного» бренда облике. Стоит отметить, что Geely Atlas на фоне японского паркетника кажется массивным, но это впечатление правдиво только тогда, когда обе машины стоят рядом.

Интерьер

Но в отношении внутреннего убранства «Атлас» превосходит модернизированный Mitsubishi ASX. Китайский кроссовер выделяется стильным, современным и практичным салоном, в котором автолюбители отметили двухцветное исполнение и привычное расположение мультимедийной установки с тачскрином. Кроме того, отделка интерьера «китайца» выглядит богато, а продвинутое технологическое оснащение говорит о в пользу выбора такой машины.

В салоне японского кроссовера заметно современное и практичное оснащение, а также хорошая эргономика, но при этом, центральная консоль с внушительным тачскрином мультимедийного центра  выглядит неестественной, так как экран визуально вытягивает пластик, из-за чего не очень удобно переключать режимы на климат-контроле. При этом, отделка интерьера Mitsubishi ASX быстро надоедает из-за скучного оформления.

Двигатели и трансмиссии

Что касается технической составляющей, то Geely Atlas опять превосходит японского конкурента. Под капотом «Атласа» расположились 1,8 -, 2,0- и 2,4-литровые моторы на 139 и 184 лошадиных сил, тогда как Mitsubishi ASX наделили 1,6- и 2,0-литровыми движками на 117 и 150 «лошадок». В плане мощности и тяговитости китайский кроссовер лучше, но зато «японец» характеризуется более надежными и проверенными агрегатами.

Помимо всего, Geely Atlas снабдили МКПП и АКПП, которые зарекомендовали себя как надежные агрегаты, а Mitsubishi ASX оснастили МКПП и вариатором. На японском кроссовере «механика» тоже славится долговечностью, но вариатор не терпит сильных перегрузок и может выйти из строя уже после 150 000 км.

Ходовые зарактеристики и поведение на бездорожье

Geely Atlas и Mitsubishi ASX уверенно чувствуют себя в городских условиях и на трассе. Но кроме того, «японец» и «китаец» могут с такой же уверенностью ездить по бездорожью, благодаря наличию полного привода и высоким дорожным просветам – у «поднебесного» кроссовера дорожный просвет достигает отметки в 215 мм, тогда как расстояние между днищем и дорожным покрытием у японского паркетника составляет 195 мм, что опять свидетельствует в пользу выбора «Атласа».

На фото экстерьер и интерьер Geely Atlas, источник: Geely

Таким образом, за 1,7 млн рублей чаша весов склоняется в сторону Geely Atlas, так как машина характеризуется простым экстерьером, но роскошным салоном с наличием продвинутых технологий, высоким клиренсом и полным приводом, что позволяет ездить по бездорожью и мощными моторами. Mitsubishi ASX тоже «не ударил в грязь лицом», но уступает китайскому конкуренту в плане технологичности, производительности и дорожному просвету, но в целом, тоже достоин выбора, как надежный и неприхотливый автомобиль.