Внешне кроссовер остался тем же, зато моторную гамму и силовые узлы доработали.
Фото: Renault Kaptur, источник: Renault
Анализ автомобильных форумов Wroom, Drive2, Drom и других показал, что мнения владельцев о компактном кроссовере Renault Kaptur всегда расходились. Одни считали его сбалансированным городским автомобилем, другие жаловались на «капризную» трансмиссию и «масложор» двухлитрового двигателя. Но в обновленном «французе» инженеры изменили линейку силовых агрегатов и поработали над его динамикой, что повлияло на проходимость авто.
Под капотом Renault Kaptur 2020 остался 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо вариатором. На смену 2,0-литровому агрегату пришел 150-сильный турбомотор объемом 1,3 литра, сопряженный с вариатором. Такую установку «Каптюр» унаследовал от Renault Arkana. По заявлению разработчиков, она славится надежностью и неприхотливостью в работе, так как проектировалась с ведущими европейскими партнерами концерна Daimler.
По мнению разработчиков, обновленный «француз» на легком бездорожье стал более проходимым. Этому способствуют новые стойки подвески, подрамник, рулевая рейка и электроусилитель руля. Можно сказать, что Renault Kaptur из некогда «горожанина» превратился в «гряземеса». Но это относится к пересеченной местности и легкому бездорожью. Отправляться в «абсолютный» офф-роуд все же не стоит.
Что касается городских поездок и трассы, то показатели разгона «Каптюра» с турбомотором, представленные на популярном YouTube-канале Clickoncar, улучшились с 13,0 до 11,0 секунды. С такой динамикой паркетник способен быстро перестраиваться и маневрировать в потоке.
Фото: Renault Kaptur, источник: Renault
В остальном кроссовер остался прежним «бюджетником» с наличием жесткого пластика в салоне и слабой шумоизоляцией. Стоимость Renault Kaptur 2020 стартует с отметки в 1 млн 20 тыс. рублей, а за флагманскую версию придется заплатить 1 млн 515 тыс. рублей.