«Аркана» уходит на задний план? Почему Renault Kaptur может стать лидером своего сегмента

Обновленный паркетник получил улучшенные характеристики как технической части, так и функциональности.

Компактный кроссовер Renault Kaptur с 2016 года пользуется популярностью на российском рынке. Он привлекает своей необычной внешностью, габаритами, а также набором опций необходимых для ежедневных городских поездок. В сочетании с доступной ценой автомобиль занимает одну из ключевых позиций в своем сегменте. Дабы не отставать в «гонке» за клиентом, французская компания представила «Каптур» 2020 модельного года, который может стать лидером продаж.

Несмотря на популярность, у некоторых владельцев кроссовера нарекания вызывала его техническая часть. Водители жаловались на ненадежность силового агрегата и подвески, которая сложна в управлении и выходила из строя на незначительных пробегах. Но с приходом обновления Renault Kaptur 2020 получил проверенный двигатель, трансмиссию и доработанную подвеску.

Так, в новом исполнении покупателю доступна модель с 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., который сочетается с вариатором японской фирмы Jatco. Подобная связка встречается у «старшей» модели Renault Arkana. Но учитывая обновления «Каптура», который предлагается по доступной цене, «Аркана» уходит на задний план.

Еще одной важной доработкой Renault Kaptur стало изменение рулевого управления. Передний модуль также перешел от флагманского кроссовера марки. Изменения коснулись подрамника, моторного щита и подкапотного пространства. Автомобиль обзавелся электроусилителем рулевого управления, в связи с чем прилагаемое усилие сократилось на 40%.

Помимо прочего, паркетник получил обновленный салон, в котором расположился мультимедийный комплекс, новая аудиосистема BOSE и другие полезные опции.