Какой Renault Kaptur лучше приобрести

Какие изменения произошли с «французом» и стоит ли за них переплачивать.

Фото: Рестайлинговый Renault Kaptur, Источник: Renault

На российском рынке первый «Каптюр» был разработан под наши реалии, и казалось бы, городской кроссовер, который имеет приятный дизайн экстерьера, адаптированную подвеску — рецепт бестселлера. Однако «косяков» у первого поколения было предостаточно и вот вышел рестайлинг. 

Силовые агрегаты Renault Kaptur претерпели приятные изменения и теперь у рестайлинговой версии нет «древнего» 2,0-литрового 143-сильного мотора и еще более «древнего» четырехступенчатого «автомата». Вместо него устанавливается 1,33-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, который разработан французами совместно с Mercedes-Benz. Гораздо экономичнее и плавнее он работает из-за вариатора. Младший 1,6-литровый 114-сильный мотор всё еще доступен в начальных комплектациях.

Внешне кроссоверы неотличимы, за исключением передней светодиодной оптики. Перемены произошли в интерьере Renault Kaptur. Старая система мультимедиа сменилась на новую, появилось больше мягкого и приятного пластика в салоне, но самое приятное — улучшенная эргономика, которая не вызывает недоумения, как это было в дорестайлинговой версии. Теперь элементы управления находятся под рукой и не надо что-то пристально искать.

Также стоит отметить современное рулевое колесо Renault Kaptur, на котором расположено больше кнопок, да и сама форма куда более симпатичная и приятная. Управление стало гораздо легче из-за электромеханического усилителя руля, а не электрогидравлического, как это было в дорестайлинге.

Фото: Разница в салонах, сверху дорестайлинг, снизу рестайлинг. Источник: Renault

Множество было исправлено и доведено до ума, значит и цена вырастет. Да, разница есть, но она не такая критичная: разница между «минималками» всего 20 тысяч (1 миллион против 1  020  000 рублей), а между топовыми — 89 тысяч рублей (1 429 000 рублей против 1  515  000 рублей). Уж лучше купить обновленного «француза», доплатив 100 тысяч, и получить современный агрегат, эргономичный салон, нежели сэкономить и приобрести дорестайлинговый Renault Kaptur.