«Веста» не идеальна, но и хейта не заслуживает, уверены автомобилисты.
LADA Vesta, появившаяся в 2015 году, ознаменовала начало новой вехи в истории «АвтоВАЗа» и российского автопрома, став машиной, приближенной к европейским стандартам. Однако претензии к авто со стороны публики не кончаются, хотя многие из них безосновательны, а выискиваемые хейтерами «косяки» «раздуты», — уверены автомобилисты на YouTube-канале «NASH».
Блогер канала и владелец автомобиля LADA Vesta SW с мотором 1,6 л на вариаторе обратился в новом видео к публике с заявлением, что масса претензий к автомобилю — как вариаторному, так и другим версиям «Весты» — необоснованны и выглядят обычными «придирками». Это можно доказать на примере трех самых распространенных и кажущихся абсурдными вопросов к Vesta и «АвтоВАЗу».
Отсутствие пластиковой крышки на двигателе
Часто в Сети можно услышать жалобу на то, что «АвтоВАЗ» поскупился даже на «кусок пластика», таким образом сэкономив на покупателе и не проявив заботу. Однако отсутствие крышки в моторном отсеке — стандарт для бюджетных авто В-класса: отсутствует данных элемент и на конкурентах «Весты» — Rio, Solaris, Polo, но на на иномарки не жалуются. Это обусловлено спецификой и классом авто, ведь крышка — прерогатива автомобилей более высокого класса и ценового сегмента.
Стоит ли самостоятельно ставить? Сомнительно, полагает блогер, ведь машина от этого быстрее не поедет, это декоративный элемент: «Крышка никакой практической нагрузки не несет», а потратить 1000 рублей можно в более рациональное русло.
Неудобное расположение кнопки стеклоподъемника на пассажирской двери
Кнопка управления стеклоподъемником в LADA Vesta расположена на дверной карте за ручкой — чтобы воспользоваться ею, нужно просунуть пальцы за ручку, что неудобно. Суть претензии: почему «АвтоВАЗ» не подумал об удобстве и не продумал конструкцию?
В то же время, аналогичное решение можно встретить даже в Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 100 и 200, Camry XV40, отмечает блогер. Однако к ним претензий нет.
Лючок бензобака без ключа
Крышка люка бензобака на новых «Вестах» открывается легким нажатием после предварительного отпирания центрального замка. «Как на современных ВАГах», — отмечает автомобилист и бывший владелец VW Polo.
Претензия сводится к тому, что запирающий штифт будет сломан на первой же заправке неаккуратным заправщиком. Только непонятно, каким образом, да и на «Поло» и «Октавиях» почему-то нет жалоб на массовые поломки запоров бензобака.
«Хотят авто за 600-800 тыс. рублей, но чтобы по функциям как Рендж были», «Правильно. Только фейковых косяков на порядок больше», «У многих рулит шильдик», «Ладу ругают за то, что она Лада», — согласны владельцы «Вест». Блогер же подчеркивает, что не стоит завышать ожидания от авто бюджетного класса.