У «француза», в отличие от «Лады», вариатор работает с толчками, но отклик на газ лучше в «Рено».
Владелец седана LADA Vesta взял на тест-драйв французский кросс-хэтчбек и поделился отзывом на своём YouTube-канале «Наши цены». Хоть Renault Sandero Stepway City и оснащается той же связкой 1,6-литрового 113-сильного двигателя и вариатора, что и «Веста», автомобили оставляют разные впечатления.
Что в Renault Sandero Stepway City оказалось лучше?
Французский хэтчбек отличается лучшей шумоизоляцией моторного отсека, поэтому работающий двигатель почти не слышно в салоне. Автомобиль удостоился похвалы за мягкую подвеску, которая хорошо проявляет себя при движении по неровностям. Также «француз» получил более удачный руль, за который удобнее держаться.
Автолюбитель отметил, что по сравнению с LADA Vesta, хэтчбек быстрее откликается на нажатие газа. Добиться более приятных ощущений от езды с такой же технической частью французам удалось благодаря иному программному обеспечению.
В LADA Vesta во время переключения вариатора на имитацию второй ступени, по словам владельца, ощущается провал. Тем же грешит и «Рено», но в меньшей степени.
Что оказалось хуже, чем в LADA Vesta?
Как было сказано выше, «француз» порадовал тихой работой мотора, но с шумоизоляцией колёсных арок наоборот дела обстоят лучше у российской модели. Впечатления от настроек вариатора в «Сандеро» тоже нельзя назвать однозначно положительными.
Когда при нажатом тормозе коробка переключается на нейтральную передачу, у «француза» ощущается небольшой толчок, тогда как на «Весте» переключение происходит без какого-либо дискомфорта для водителя.
Автомобилист добавил, что его мнение на этот счёт подтвердил менеджер автосалона Renault, который проехался на LADA Vesta и признал, что вариатор работает мягче и без толчков.
Автолюбитель заметил в Renault Sandero Stepway City ещё одну неприятную особенность: на скорости выше 100 км/ч машина начинает «рыскать». Можно сказать, что модель оправдывает название City, ведь для поездок по трассе это не лучший выбор.