«Антикор» — не единственный нюанс в доработках автомобиля.
![](/uploads/posts/2020-06/medium/1593264697_lada-vesta-sport.jpg)
За последний год производства LADA Vesta, «АвтоВАЗ» устранил недостатки с «масложором» и расширил комплектации. Но, по словам водителей, которые поделились отзывами на тематической площадке Drom, недостатки в технической части автомобиля встречаются, и ему стоит «продлить жизнь» уже с первых дней после покупки.
Так, владельцы рассказали, что кузов «Весты» получил качественную антикоррозийную обработку — с внешней стороны «рыжики» встречаются крайне редко. Но, заглянув под днище автомобиля даже на раннем пробеге в 10-15 тыс. километров, можно увидеть ржавчину на сварных швах, особенно в районе теплового экрана.
Дабы не пускать эту проблему на самотек, рекомендуется после покупки LADA Vesta в любом кузове провести антикоррозийную обработку днища. Такая защита не только убережет автомобиль, но и сохранит его стоимость в случае дальнейшей перепродажи.
Независимо от типа кузова, в автомобилях LADA Vesta устанавливается шаткая подушка двигателя. Если боковые крепления относительно надежны, то задняя опора быстро ломается. Из-за постоянной шаткости агрегата изнашивается и рвется гофра, а позже ломаются и боковые подушки.
Решением такой проблемы станет ранняя замена задней опоры на жесткую от LADA Vesta Sport либо полиуретановые аналоги. Это поможет зафиксировать двигать, что повлияет на более четкое переключение передач.
![](/uploads/posts/2020-06/medium/1593264728_lada-vesta-sw-cross.jpg)
Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» регулярно исправляет ошибки, некоторые нюансы в работе авто все-таки всплывают. Водители рекомендуют прислушаться к советам, но отталкиваться от личного стиля езды и условий эксплуатации машины.